Просмотров: 75344

Чем очистить солярку в домашних условиях

Закрыть ... [X]

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Технический форум > Mitsubishi > очистка топлива

PDA

Просмотр полной версии : очистка топлива


olegkan

02.04.2010, 23:42

как в домашних условиях очистить диз.топливо купленное у серых дилеров.Какие есть способы?

димыч

02.04.2010, 23:50

Кроилово ведет к попадалову.А для дизеля вдвойне.

GlebDID

03.04.2010, 05:02

Такая тема была - поищи

tfs2002

19.03.2011, 15:06

как в домашних условиях очистить диз.топливо купленное у серых дилеров.Какие есть способы?
Только отстой не менее двух суток, а лучше установить хороший фильтр-сепаратор, тогда можно не переживать за качество топлива.
Один из таких сепараторов - ТФС-2002, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все остальные.

19.03.2011, 15:29

как в домашних условиях очистить диз.топливо купленное у серых дилеров.Какие есть способы?Выкинуть и больше не покупать,или для печки использовать,которая на саляре работает.Машина за лям,а 5 рублей с литра экономить,жжошь однако.

kukht

19.03.2011, 15:49

тут и на заправке можно заправиться не известно чем, а еще и у серых дилеров

Stift

19.03.2011, 19:54

как в домашних условиях очистить диз.топливо купленное у серых дилеров.Какие есть способы?
Что такое - серые дилеры?

Ученик

19.03.2011, 20:33

как в домашних условиях очистить диз.топливо купленное у серых дилеров.Какие есть способы?
Мех примеси и воду отделить фильтрацией и отстаиванием,а потом час танцев с бубном, "и ваша щетина превратиться в золото" /c/
Если у тебя печное топливо,ничего не поможет.

Maydyk

19.03.2011, 22:22

Что такое - серые дилеры?
Например вот
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=53329
:bv:

КапКап

20.03.2011, 01:29

Что значит "серые дилеры"
Я уже 7 лет заправляюсь с бензовоза, который привозит соляр для болера на предприятие.Где он её берет? С тех же цистерн с которых заправляют все заправки города. Заправки солидные. Поставляют топливо с крупных НПЗ Ангарска, Хабаровска. Как понять, бодяжат ли, хрен его знает. Одного знакомого-возит на КамаЗ-бензовозе топливо, рассказывал, топливо сгружают с танкера в громадные цистерны через большого диаметра шланг,был свидетелем как по трубе что то "промчалось",потом выловили в цистерне кошку,царство ей небесное,повлияло это на качество топлива??? В виде шерсти-да! Облезлая была кошечка...
В моем случаи. За эти 7лет раза 3-4 "бензовозчик" говорил не лей эту соляр в машину, у меня говорит остовалось там 150-200л. бензина, неохота было сливать,вернее некогда, залил сверх соляр, а он мне привозит для болера, пахла практически бензином и почемуто светлая была, как вода,текла тоже быстро как вода, может там еще и керосин налил, хрен его знает,спасибо предупреждает, сейчас привез норм соляр -жолтинькая с легкой синевой, немного тягучая, она короче, родная...
Ито, наливаю в чистое ведро, отстаиваю, мусоринки-писчинки оседают на дно за пару часов запросто, далее это отстоенное "кофе" подаю через мелкое ситечко в воронке машинке. Вопрос где-чё и как-когда "бодяжат" соляр, толком оба бензавозчики не ответили, оба хорошие приятели, скрывать нечего. Другой вопрос, нехрена не моют танкера после разгрузки? Как и безавозы кстати, но наверняка деньги берут за "чистку"
Нет знакомого капитана танкера, не скажу...
И еще, на дизельных авто уже лет 20 с лишним и только один раз очистить на старом Марк-2 дали ведро соляры, но смутило она цветом, темная была, вот тогда двигатель (2LTE) "затроил",синевато-белый дым повалил, немного проехал, слил, нормальную залил и все Ок!
Кстати давали канистру Японской соляр-вылил в ведро-чистая-прозрачная как вода.Но вот двигатель на ней "шептал" мягко...
Делайте выводы, я написал как в моем регионе...

20.03.2011, 09:06

Что значит "серые дилеры"
Я уже 7 лет заправляюсь с бензовоза, который привозит соляр для болера на предприятие.Где он её берет? С тех же цистерн с которых заправляют все заправки города. Заправки солидные. Поставляют топливо с крупных НПЗ Ангарска, Хабаровска. Как понять, бодяжат ли, хрен его знает. Одного знакомого-возит на КамаЗ-бензовозе топливо, рассказывал, топливо сгружают с танкера в громадные цистерны через большого диаметра шланг,был свидетелем как по трубе что то "промчалось",потом выловили в цистерне кошку,царство ей небесное,повлияло это на качество топлива??? В виде шерсти-да! Облезлая была кошечка...
В моем случаи. За эти 7лет раза 3-4 "бензовозчик" говорил не лей эту соляр в машину, у меня говорит остовалось там 150-200л. бензина, неохота было сливать,вернее некогда, залил сверх соляр, а он мне привозит для болера, пахла практически бензином и почемуто светлая была, как вода,текла тоже быстро как вода, может там еще и керосин налил, хрен его знает,спасибо предупреждает, сейчас привез норм соляр -жолтинькая с легкой синевой, немного тягучая, она короче, родная...
Ито, наливаю в чистое ведро, отстаиваю, мусоринки-писчинки оседают на дно за пару часов запросто, далее это отстоенное "кофе" подаю через мелкое ситечко в воронке машинке. Вопрос где-чё и как-когда "бодяжат" соляр, толком оба бензавозчики не ответили, оба хорошие приятели, скрывать нечего. Другой вопрос, нехрена не моют танкера после разгрузки? Как и безавозы кстати, но наверняка деньги берут за "чистку"
Нет знакомого капитана танкера, не скажу...
И еще, на дизельных авто уже лет 20 с лишним и только один раз на старом Марк-2 дали ведро соляры, но смутило она цветом, темная была, вот тогда двигатель (2LTE) "затроил",синевато-белый дым повалил, немного проехал, слил, нормальную залил и все Ок!
Кстати давали канистру Японской соляр-вылил в ведро-чистая-прозрачная как вода.Но вот двигатель на ней "шептал" мягко...
Делайте выводы, я написал как в моем регионе...У тебя ОЛД,я так понял??В ОЛД ещё можно дерьмо лить,но в новую эльки,себе дороже

Stift

20.03.2011, 09:13

Что значит "серые дилеры"
...был свидетелем как по трубе что то "промчалось",потом выловили в цистерне кошку,царство ей небесное,повлияло это на качество топлива??? В виде шерсти-да! Облезлая была кошечка...
Делайте выводы, я написал как в моем регионе...
На ночь! Такие ужОсы!:bv:

КапКап

20.03.2011, 09:44

На ночь! Такие ужОсы!:bv:
А шо делать...
Написал как есть, так заправляются многие, на "дизиляках" полно знакомых и не кто не отказывается от "холявного" топлива...
Кстати вчера, в субботу приезжал В.В.Путин, топливо на рубль слетело, было 25.50 в понедельник наверно "рубль" поставят на место...:am:

MOTORA

20.03.2011, 10:47

А шо делать...
Написал как есть, так заправляются многие, на "дизиляках" полно знакомых и не кто не отказывается от "холявного" топлива...
Кстати вчера, в субботу приезжал В.В.Путин, топливо на рубль слетело, было 25.50 в понедельник наверно "рубль" поставят на место...:am:
Я тоже только на халявной езжу, за 6 лет эксплуатации машина раз пять всего лишь видела заправочный пистолет, а так привожу в бочках, она отстаивается и вперед.

gunzzlinger

20.03.2011, 10:51

Что значит "серые дилеры"
Я уже 7 лет заправляюсь с бензовоза, который привозит соляр для болера на предприятие
Я на своем Крузаке-70ке тоже заправлялся везде, гнде только случай позволял.
Но вот я бы не стал ставить эксперименты, прожует ли CR топочное дизтопливо.

КапКап

20.03.2011, 13:00

Но вот я бы не стал ставить эксперименты, прожует ли CR топочное дизтопливо.[/QUOTE]
Топочного топлива ни разу не видел, для болера привозят обычную соляру-зимой-"зимняя"-она на вид посветлее и чуть пожиже "летней". Такая же на заправках, лью-пьёт моя машинка, ничего. А в паспорте на болер написано-вид топлива: дизельное. Я этому радуюсь, в месяц экономия на топливе примерно 4-4.5тыс.руб.:bp:

Stift

20.03.2011, 13:25

А шо делать...
так заправляются многие, на "дизиляках" полно знакомых и не кто не отказывается от "холявного" топлива...
Аналогично. Только с дизельных иномарок одной уважаемой компании. Их водилы по карточкам заправляются только на Лук-е, а заодно и нас заливают. Только вот, зимний сезон практически закончился, а "поставщик" нелогично поднял цену на 2 рубля. Мелочь, но неприятно. И это - практически перед посевной и в то время, когда ВВП приказал: Снижать! :bv:
Ладно. Они не одни в городе. Найдём других.:ad:

MOTORA

20.03.2011, 19:11

Но вот я бы не стал ставить эксперименты, прожует ли CR топочное дизтопливо.
Да чтож мы дураки совсем, я сначала посмотрю, понюхаю, на вкус попробую, узнаю откуда соляра и только потом покупаю, точно так же делал бы если бы был коммон рейл.

КапКап

21.03.2011, 14:38

Да чтож мы дураки совсем, я сначала посмотрю, понюхаю, на вкус попробую, узнаю откуда соляра и только потом покупаю, точно так же делал бы если бы был коммон рейл.
Ага, особенно на вкус попробуешь, у меня блин усы и борода, потом целый день "балдееш" от запаха!:ag: :ag: :ag:

MOTORA

21.03.2011, 15:53

Ага, особенно на вкус попробуешь, у меня блин усы и борода, потом целый день "балдееш" от запаха!
Ну эт не беда, даже на горючесть можно проверить, поджечь и смотреть с какой скоростью усы с бородой сгорают.:ag::ag::ag:

rusl143

21.03.2011, 19:31

У нас в Нижнем Новгороде тоже после выступления губернатора снижали цену на 1 рубль, но через неделю все вернулось на круги своя. Поэтому народ больше не верит ЕДРО, голосуют за комуняк.Тоже за них пришлось голосовать, а иначе нет смысла. Ну не за воров же и жулье из ЕДРО отдавать свой голос.

Roben

21.03.2011, 21:30

Заправелся на ТАТ НЕФТЬ в обед на следуюшей день не завёлся дачик воды в топлевном фильтре показывает воду пришлось лить тёплую воду на фильтор 8литров средней струйкой пока филтор не отогрел потом завелась в горку не тянет на 5той пустой обороты теряет Кое как бак искотал До этого случия запровлялся всегда на ТНКА и ЛУКОИЛ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО а сейчас надо както изловчится чтобы слить воду с фильтра и бака Кфильтру не подступидца одни провода и трубки рука не в одну шель не лезит

rusl143

21.03.2011, 22:46

Кстати слышал такое мнение, что лучше заправляться на новых заправках на которых уже ставят пластиковые емкости. А на старых типа где емкости железные ввиду грунтовых вод и изношенности емкости возможна вода в топливе.

kukht

21.03.2011, 23:21

Заправелся на ТАТ НЕФТЬ в обед на следуюшей день не завёлся дачик воды в топлевном фильтре показывает воду пришлось лить тёплую воду на фильтор 8литров средней струйкой пока филтор не отогрел потом завелась в горку не тянет на 5той пустой обороты теряет Кое как бак искотал До этого случия запровлялся всегда на ТНКА и ЛУКОИЛ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО а сейчас надо както изловчится чтобы слить воду с фильтра и бака Кфильтру не подступидца одни провода и трубки рука не в одну шель не лезит
обязательно добавте присадки для очистки топливной системы, хотя бы в бак вместе с топливом, а то можно и форсунки поменять :(

АЯНЕЗНАЮ

22.03.2011, 11:08

Приветствую. Подскажите какие присадки лучше использовать и в какой дозировке.

kukht

22.03.2011, 11:23

например: ЛиквиМоли, Кастрол, Хайгир, дозировки на упаковках, обычно на бак топлива

КапКап

22.03.2011, 13:09

Кстати слышал такое мнение, что лучше заправляться на новых заправках на которых уже ставят пластиковые емкости. А на старых типа где емкости железные ввиду грунтовых вод и изношенности емкости возможна вода в топливе.
Кстати рекомендации где-то читал, что и зимой желательно бензобак полный держать по возможности, так как в пустом и полупустом от перепад температур + обратка теплая, на стенках капли конденсата скапливаются. Стараюсь под "жвак"ездить...:ae: :bq: :ad:

КузьмичЪ

22.03.2011, 15:26

Кстати рекомендации где-то читал, что и зимой желательно бензобак полный держать по возможности, так как в пустом и полупустом от перепад температур + обратка теплая, на стенках капли конденсата скапливаются. Стараюсь под "жвак"ездить...:ae: :bq: :ad:
совершенно справедливо.
я так и езжу зимой. да и летом тоже:bv:

Stift

22.03.2011, 17:18

А, как стесняюсь спросить, вам это удаётся?:dd:
Каждый день с утра заправляетесь или вечером? По уму - надо с вечера. Ночью обратка не течёт, конденсата нет. А утром он, конденсат, только скопиться захочет, а хрен ему - бак полнёхонек.:bv:

КузьмичЪ

22.03.2011, 17:46

ну зачем же в крайности кидаться? речь идет о том, чтобы бак был скорее полным, чем пустым.
я наезжаю в среднем 60 км в день, поэтому мне 2-х заправок в неделю в холода вполне достаточно

КузьмичЪ

22.03.2011, 17:47

ну или сразу после дальней дороги. заправился и спать :)

АЯНЕЗНАЮ

22.03.2011, 19:18

Недавно загорелась лампочка двигателя на приборной доске, машина прошла 17000, поехал на ТО15000 мастера после диагностики кричат менять топливный фильтр, пока заказал немного поездил (300-400км) сама потухла, что можит быть, говорят плохое топливо?

Roben

22.03.2011, 20:52

первое то на15000 вам должны поменять масленный и топлевный фильтра всёэто входит в стоемость то

АЯНЕЗНАЮ

23.03.2011, 11:18

Меня больше интересует лампочка двигателя, и примерный киллометраж для замены топливного фильтра.

kukht

23.03.2011, 12:01

лампочка двигателя "чек энжн" может загореться при неисправности любого датчика, которых в двигле много, надо тестировать и смотреть код ошибки, а топливный фильтр меняется при каждом ТО из-за плохого качества топлива

КапКап

23.03.2011, 12:22

Меняю топливный фильтр осенью, как бы на зиму чистенький ставлю, и весной,как бы на лето, опять же чистенький, пробег в среднем меж заменой по 15 тысч. Ради любопытства разрезал пополам фильтр, вытащил фильтрующую бумагу и охренел...Советую посмотреть...:ac: :ac: :ac:

АЯНЕЗНАЮ

23.03.2011, 13:30

Я также покупаю топливо у "Серых диллеров" но перед тем как заливать пропускаю через два жигулевских бумажных фильтров. Выход в прозрачной канистре чистый без "чамура".
На сервисе провили диагностику, сказали дело в фильтре, фильтр не менял сама потухла. Правдо родственник привез 20литров финской саляры, и в почти пустой бак вылил. Может это помогло.
Да еще какой фильтр лучше ставить?

kukht

23.03.2011, 15:02

темы есть про фильтры, а так никто не жалуется на knecht номер KC83

23.03.2011, 15:53

первое то на15000 вам должны поменять масленный и топлевный фильтра всёэто входит в стоемость тоЭто где бесплатно меняют фильтра на 15000 ТО???Щас все начнут адрес уточнять,Тебе лично поменяли или это твои домыслы??Была одна элька,НЕ МЕНЯЛИ БЕСПЛАТНО на ТО-15000,щас вторая и опять не меняют на ТО-15000,:bj: А такие слова должны были,к нашим Одешникам вобще не применимы,они кому должны,всем прощают.

Stift

23.03.2011, 19:56

Я также покупаю топливо у "Серых диллеров" но перед тем как заливать пропускаю через два жигулевских бумажных фильтров. Выход в прозрачной канистре чистый без "чамура".
А чем или как "продавливаешь" через фильтры?

АЯНЕЗНАЮ

23.03.2011, 20:02

Шланг два фильтра и течет самотеком, а на ТО запросили за замену почти 3000 деревянных.

Skyway

24.03.2011, 15:55

Машину заправляю на АЗС, а вот технику тем что привозят на базу. Сливаю в 200 л бочку, иногда получается отстаивать, но грязи всегда навалом. Заливать стараемся через мелкое ситечко. На технике стоят сепараторы.
Вобщем - отстой подольше, фильтров побольше...

fedorko

25.03.2011, 23:58

Очень интересная тема.Думаю что халявная составляющая присутствует,ноесть еще и бержное отношение к авто.Хочется ведь,чтобы топливо заливалось чистенькое.У меня элька стоит в гараже там же установил "заправку" Купленное топливо заливается бочку 200 литров,отстаиваетсся примерно месяц,далее насосом <от пассата вкручен в горловину бочки через муфту бочка перевернута> через камазовские фильтры перекачивается в пластиковую емкость 1000л,в ней установлен насос самолетный<случайно купил за 100 руб.> после насоса фильтры тонкой очистки и в бак.Система удобна вставил шланг,нажал кнопку.До этого переливал вручную...Все обольеш,весь перемажешся.

КапКап

26.03.2011, 01:12

Очень интересная тема.Думаю что халявная составляющая присутствует,ноесть еще и бержное отношение к авто.Хочется ведь,чтобы топливо заливалось чистенькое.У меня элька стоит в гараже там же установил "заправку" Купленное топливо заливается бочку 200 литров,отстаиваетсся примерно месяц,далее насосом <от пассата вкручен в горловину бочки через муфту бочка перевернута> через камазовские фильтры перекачивается в пластиковую емкость 1000л,в ней установлен насос самолетный<случайно купил за 100 руб.> после насоса фильтры тонкой очистки и в бак.Система удобна вставил шланг,нажал кнопку.До этого переливал вручную...Все обольеш,весь перемажешся.
fedorko -после такой чистки можно смело в космос летать не только на "Эльке". За такую чистку РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!:bi:
По поводу грязи... На работе стоят 3 емкости по 1000л. перед заливкой вычищаю.Приходит бензовоз, у него стоят два больших фильтра, да говорит еще как очищают!!! Заливаем, смело через 1-2дня видно после отстоя видна грязь на дне бака, немного, но есть,какие-то крупинки-песчинки-коричневая ржа с волосней неподдающая "спектральному" анализу! Поэтому не зря ведь на заправках слился бензовоз и этой цистерне дают немного отстоятся, но наверняка не как мы в гаражах по пару суток, им то продовать быстрее надо, наверное через 0,5-1час торгуют. Подхватить "гемора" на заправках запраста:ac: И все кто писал здесь 1000 раз правильно делают ОТСТАИВАТЬ-ФИЛЬТРОВАТЬ одназначно! Так, что бы глатанул - не стошнило, чистая-я-я-я-я-я:bp:

fedorko

27.03.2011, 20:36

Хотелось бы еще поднять тему сепарирования.Если я правильно понял вместо 2 аккума ставят эту систему.Видел ролик сепар2000 немного настораживает.Если я правильно понял производителя принцип основан на особой системе каналов в которых происходит завихрение частиц,и все.Топливо попадает САМОТЕКОМ.Напрашивается вопрос насколько он эффективней камазовского,тонкой очистки и элевского фильтров

tfs2002

29.03.2011, 22:12

Хотелось бы еще поднять тему сепарирования.Если я правильно понял вместо 2 аккума ставят эту систему.Видел ролик сепар2000 немного настораживает.Если я правильно понял производителя принцип основан на особой системе каналов в которых происходит завихрение частиц,и все.Топливо попадает САМОТЕКОМ.Напрашивается вопрос насколько он эффективней камазовского,тонкой очистки и элевского фильтров
Тема "сепарирование топлива", которую Вы хотите поднять, довольно сложная и наскоком ее не осилить.
Сепарация (отделение) — в технике, различные процессы разделения смешанных объёмов разнородных частиц смесей жидкостей разной плотности, эмульсий, твёрдых материалов, взвесей твёрдых частиц.
Соответственно, имеется много физических способов сепарации, которые в той или иной степени могут быть использованы для очистки топлива.
Для правильного понимания смысла выбора того или другого вида сепарации, необходимо уяснить, что необходимо отделять, или конкретно - что может быть в топливе. А в топливе может быть - вода, твердые примеси, ржавчина, бактерии, а зимой кристаллы льда. Пиво в морозилке замерзает, тогда почему вода в баке не должна замерзнуть.
Взять бактерии - такая тварь, мало того, что пожирает топливо, но и преждевременно забивает фильтр тонкой очистки, а стоимость фильтра почти как стоимость коровы. Вода, если она попадет в современную топливную систему дизеля, затраты будут на целое стадо коров. Вода в топливе бывает в двух видах, свободная вода, которая сразу выпадает в осадок и эмульгированая, которая может находиться в топливе продолжительное время не выпадая в осадок. Нет необходимости останавливаться на ржавчине, твердых примесях, они были и будут не зависимо от нашего желания. Особо я хочу остановиться на кристаллах льда, которые образуются при низких температурах зимой. По своей плотности они сравниваются с плотностью топлива, не выпадают в осадок, не отделяются центрифугой. Эти кристаллы свободно проходят фильтр тонкой очистки и попадают в топливный насос высокого давления, или насос-форсунки. Что они там делают, сам бог знает. Однако, СТО по ремонту топливной аппаратуры дизелей не испытывают отсутствия клиентов.
Я думаю, что выше изложена информация достаточна для правильного выбора метода сепарации (очистки) топлива и подбора устройств его реализации.
Если эта проблема вызывает интерес у "постующих" на этой странице, будем работать дальше.

fedorko

30.03.2011, 02:26

Исчерпыващий ответ.Работать дальше думаю будем.Даже думаю на этой странице разберемся с топливом и поставим точку.Векор выбран правильно-механические частицы и химический состав топлива.Я в гараже немного экспериментировал-отстаивание,фильтр камаза,тонкой очистки и все равно на выходе в прозрачном фильтре после примерно 1000 литров есть небольшой осадок.На выходе перед баком думаю поставить еще элевский фильтр тонкой очистки.Но самое главное каким должно быть топливо,сколько парафина,сколько серы<много пишут,что сера в двигателе соединяется с воздухом и образуется серная кислота,что не хорошо для двигателя>Можно ли понизить содержание серы и нужно ли это.Хотелось бы это обсудить.

КузьмичЪ

30.03.2011, 12:27

а вот я читал, что сера в топливе обладает смазывающими свойствами и полезна для двигателя.
что не так?

alexjdai

31.03.2011, 23:05

я пользуюсь глубокой фильтрацией дизельки, уже три года и двигатель очень рад такой соляре пробег за три года равен почти 150тысяч км. глубокая о=фильтрация на макро уровне при использовании медицинской чем очистить солярку в домашних условиях техники и расходки с аппаратов искусственная почка. Соляр давит насос шестерёночный через 1 микронный фильтр ( 1 ступень) второй насос давит на Синтетические мембраны Fresenius Polysulfone http://russia.fmc-ag.com/79.htm (2 ступень) из мембран дизелька сливается в канистры для отстаивания на 1 месяц минимум(3 ступень)! Скажите извращаюсь! Дык каждый мудрит как может, но из личного опыта скажу в России нет хорошей дизельки нигде! А фильтры и мембраны посте 200-300 литров приходится выкидывать так как они забиваются полностью грязью. И ещё добавлю машина не дымит! сизым дымом так как парафины лишние которые не сгорают остались на мембранах!

MOTORA

01.04.2011, 12:14

я пользуюсь глубокой фильтрацией дизельки, уже три года и двигатель очень рад такой соляре пробег за три года равен почти 150тысяч км. глубокая о=фильтрация на макро уровне при использовании медицинской техники и расходки с аппаратов искусственная почка. Соляр давит насос шестерёночный через 1 микронный фильтр ( 1 ступень) второй насос давит на Синтетические мембраны Fresenius Polysulfone http://russia.fmc-ag.com/79.htm (2 ступень) из мембран дизелька сливается в канистры для отстаивания на 1 месяц минимум(3 ступень)! Скажите извращаюсь! Дык каждый мудрит как может, но из личного опыта скажу в России нет хорошей дизельки нигде! А фильтры и мембраны посте 200-300 литров приходится выкидывать так как они забиваются полностью грязью. И ещё добавлю машина не дымит! сизым дымом так как парафины лишние которые не сгорают остались на мембранах!
C 1 апреля!!! Про парафины ты загнул, нехило.

КапКап

01.04.2011, 12:22

Поддерживаю!!! С 1 апреля - никому не верим! Все кто здесь написал - болтуны! Заправляюсь нефтью, с трубы запах горных ландышей...:bp: :dp: :ae:

alexjdai

01.04.2011, 21:36

C 1 апреля!!! Про парафины ты загнул, нехило.
дык я и говорю что каждый измудряется как может! а про парафины я с химиками консультировался так это их мнение(с кандидатами наук!!!) и 1апреля тут никак и не причём! Меня сильно сначала достало дымление при нагрузке после длительных пробок по городу, стал изучать проблему, и комисионно пришёл к выводу - медленно горящие примеси в дизеле не успевают сгорать полностью в современных высоко оборотистых двигателях отсаживаются на керамическом катализаторе и со временем накапливаются в виде углеродистого нагара, или смолянистых скоплений (температуры выхлопных газов при низких нагрузках в городском цикле не достаточно для выгорания нагара на катализаторе) а при длительных нагрузках катализатор разогревается и нагар или смола начинает обгорать и при этом выделяется сизый дым кратковременно минут 5-10. А источником смол и нагара являются как раз наличия в дизельном топливе механических примесей, парафинов, смолистых веществ и воды http://www.afuelsystems.com/ru/stend-m/stmdt-1.htm, http://www.diesel-s.ru/advices.php есть ещё куча инфы по качеству дизельки. А я своим способом максимально добился чистоты солярки в домашних условиях (внеше она стала светлее) двигатель работает мягче и перестал дымить!!!

fedorko

03.04.2011, 02:14

alexjdai меня заинтересовал ваш способ очистки.Только я думаю,что сначала должно быть отстаивание потом фильтры типа камаз,ваз,л200,а потом уже и мембранные фильтры.Если можно фотки всей системы.

Stift

03.04.2011, 08:09

дык я и говорю что каждый измудряется как может!
О-о-о. Да тут первоапрельская тема по нанотехнологиям.
Как же, как же, помним. Чубайс там, Сколково, мы в перде планеты всей....:bv:

MOTORA

03.04.2011, 08:24

дык я и говорю что каждый измудряется как может! а про парафины я с химиками консультировался так это их мнение(с кандидатами наук!!!
Вот как раз кандидаты наук, ничего и не знают, не понимают и ничего дельного посоветовать не могут, в связи с отсутствием практики и не способности иметь авто, в связи с отсутствием денег. Твой способ очистки хорош, он прекрасно отфильтровывает механический мусор, но никак не парафины и серу.

alexjdai

03.04.2011, 19:22

alexjdai меня заинтересовал ваш способ очистки.Только я думаю,что сначала должно быть отстаивание потом фильтры типа камаз,ваз,л200,а потом уже и мембранные фильтры.Если можно фотки всей системы.
систему отфоткаю и выложу, а насчёт серы и парафинов так я могу пояснить что всё удалять и не нужно! потому что сера и парафины смазывают топливную систему! А то что удаётся отделить как раз и вызывают сильный износ топливного оборудования. напомню что пробег моей эльки равен уже 150 тыщ км. таким видом очистки использую не первый год и не на первой машине эльку брал новой. отстаивание это нужно для оседания воды! и самое важное никогда не лить дизельку в бак до конца!!! Оставляйте стакан или два на дне канистры!!! Многие рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на машину но это хлопотно и накладно. Но смысл есть для тех кто с заправки заправляется.

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: https://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-37094.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Очистка дизельного топлива в домашних условиях для системы Самогонный аппарат без проточной воды своими руками

Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях Чем очистить солярку в домашних условиях

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ